Полицейский был принципиальным и твердым в своих убеждениях. Никто не заподозрил бы его в конформизме. Фокс не сдается, когда сдается Спарта! – шутили в участке, и это было недалеко от истины, пока его противником не стала собственная жена.


Theodore Fox

Вверх
Вниз

FRPG: TEN YEARS.

Объявление




ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК.


Мы рады приветствовать Вас на улицах Нью-Салема, в мире ролевой игры TEN YEARS. Наш городок может показаться Вам скучным и тихим, но не засиживайтесь на главной странице, становитесь жителем, поверьте, Вас ожидает немало интересного. Присоединяйтесь к нам и станьте соавтором нашей истории, полной загадок и мистики.

Игровой год: 2014.
Игровые даты: 19 - 24 июля.

Температура воздуха +22 градуса. Переменная облачность, местами выпадают кратковременные дожди, сопровождаемые грозами.

НОВОСТИ НЬЮ-САЛЕМА


✽ 25.07.13. В ближайшее время будут выставлены новые акции. Уже сейчас открыты два сюжетных квеста.
✽ 11.06.13. У нас поменялся внешний вид. Очень надеемся, что данный дизайн придётся по вкусу игрокам и гостям, и приятно удивит Вас своей функциональностью и удобством.
✽ 27.05.13. "Десятка", по общему решению АМС и игроков, переходит со смешанной на чисто эпизодическую систему. Спасибо всем, кто принимал участие в дискуссии!

Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


НАВИГАЦИЯ:

Сюжет
Правила
О городе
Занятые внешности
Гостевая книга
От администрации
Шаблон анкеты

АКЦИИ:

В добрые руки.
#0. Нужные.
#1. Ведьмы и колдуны.
#2. Призраки.
#3. Местные жители.
#4. В списке смерти.

ОЧЕРЁДНОСТЬ В КВЕСТАХ:


Странности начинаются утром - Owen Ashby.
Что такое неприятности с раннего утра? Всего лишь в номере отеля "Лакруа" обнаружить призрака, а затем оказаться в полицейском участке.


Неприятности только начинаются - Alexey Trinadtsaty.
Они не настолько уж и близкие друзья, но их объединяет одно - задание секретаря мэра. Им необходимо подготовить площадку в лесу для ночного костра. Вот только кто же мог предположить, что рядовое задание окажется опасным для жизни.


Quest 3 - TBA
текст краткого описания квеста - текст краткого описания квеста - текст краткого описания квеста - текст краткого описания квеста - текст краткого описания квеста - текст краткого описания квеста


АДМИНИСТРАЦИЯ:

Elizabeth Richards - всеобъемлющий администратор, создатель, основатель Нью-Салема, автор идеи и просто добрая заблудшая душа. (ICQ: 194848348; Skype: kearu_black)
Aaron Darc - многорукий соадминистратор, суровый Цербер на входе, раздаватель пинков, текстовик, организатор и, по мере необходимости, графист. (ICQ: 667739304; Skype: kriegsherr7)
Clarabella Smith - разнорабочий соадминистратор, организатор, графист, кодер, редактор, единственная в амс леди с личным крематорием в придачу. (ICQ: 485507251; Skype: chessblackberry)

ПАРТНЕРЫ:










БАННЕРООБМЕН:


Teen Wolf





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG: TEN YEARS. » Поворот на Нью-Салем » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 81 страница 100 из 154

1

http://s4.uploads.ru/1c2LC.jpg
Мы рады приветствовать Вас на проекте FRPG: TEN YEARS.
В этой теме Вы можете задать все интересующие Вас вопросы администрации и/или игрокам ролевой и придержать акционные роли/внешности на установленный правилами срок (3 дня).

н а в и г а ц и я:

а д м и н и с т р а ц и я:

● Elizabeth Richards
i c q : 194848348
s k y p e : kearu_black

● Aaron Darc
i c q : 667739304
s k y p e : kriegsherr7

● Clarabella Smith
i c q : 485507251
s k y p e : chessblackberry

0

81

OWEN ASHBY, прошу Вас, не извиняйтесь: отпуск - дело такое, понимаю. Да и даже если бы не отпуск, то со всеми бывает: забыл, замотался, не отметил - ничего страшного. Все мы люди, вполне здравомыслящие и адекватные, так что все понимаем) Я - уж точно)

Очень рад что понравилась Рейчел. Мишель Родригез была выбрана мною из-за самого образа. Так как в образе инфантильной блондинки не должно быть, а что-то иное я не нашел. Признаюсь, был страх что решат взять какую-нибудь ванильную звезду. Поэтому я не потив, если вы решите изменить внешность героини. Единственное - есть ли у вас варианты?

Я понимаю. Не случайно я написала, что в образе героини она смотрится идеально и очень четко передает все, что Вы хотите увидеть. И вместе с тем, я соглашусь, что "ванильная звезда" была бы просто...ужасным издевательством над персонажем, которого Вы хотите увидеть)
На счет замены, я хотела бы спросить у Вас, может у Вас были какие-либо еще кандидатуры на внешность Рейчел. Однако, Вы на мой вопрос ответили и он исчерпан, за что я искренне благодарю)

Я приношу искренние извинения. Я объяснил уже, почему именно Мишель.

Не извиняйтесь пожалуйста, я чувствую себя неловко... К тому же столкновение произошло благодаря моей невнимательности, не более...
Так что в пору мне просить у вас и Рейчел №2 прощения. Я по натуре не конфликтный человек и некоторое напряжение, образовавшееся из-за меня, безумно меня напугало..

Рейчел - важна для меня. Поэтому я буду рад, если мы сейчас придем к общему мнению. Аарон предложил чудестную вещь - пробный пост. Предлагаю воспользоваться ею.

И это я тоже понимаю: если бы персонаж был Вам безразличен, Вы бы врядли писали его в заявке нужных.. Дело в том, что...ну...как объяснить: не могу согласиться, потому что чувствую, будто беру чужое: девушка зарегистрировалась первой((

AARON DARC, тогда сейчас добавлю. Заранее спасибо)

0

82

ghost написал(а):

AARON DARC, тогда сейчас добавлю. Заранее спасибо)

Можете и меня добавить. =) Я тоже если что с радостью помогу и отвечу на любые вопросы, а так же выложу кучу идей и задумок. =))

0

83

Добрый день! В информации я не нашла описания призраков - может просто плохо искала. Чем они существенно отличаются от людей, кроме того, что мертвы?) Могут ли проходить сквозь стены, прикасаться к людям и предметам, как-то запугивать, могут ли убить? Из описаний акционных персонажей я поняла только, что призраков люди видят, но не поняла, все и всегда, или только "избранные"... Объясните пожалуйста =)

0

84

призрак, здравствуйте) отсутствие описания - наш косяк. Квента на призраков сейчас находится под редакцией, поэтому описание временно убрано из матчасти)

старое описание

Наверняка, многие уверены, что призраки похожи на Каспера или некие белоснежно-прозрачные отражения людей, к примеру как в Гарри Поттере, или вроде невидимого полтергейста, способный разве что пугать и мешать жить. Забудьте! Не смотря на то, что призраки - это умершие люди, выглядят они вполне как живые. Внешний облик способны сохранять в двух вариантах:
- если призрак полон сил, то может выглядеть как в день смерти, до момента смерти; одним словом создает о себе впечатление живого человека.
- если призрак без сил или сильно злиться, то как правило облик идентичен тому, какой был в момент смерти.
Ведьма не способна стать призраком после смерти, лишь души самых обычных людей способны задержатся в этом мире. Умершие могут задержаться в мире живых по нескольким причинам: возможно их не могут отпустить родные и близкие, но возможно, ими движет месть или какое-либо не законченное дело. Но есть и третья причина - проклятие, возникшее из-за ритуала. Как правило такие призраки привязаны к определенному месту, не способные его покинуть. Такие призраки может и могли бы уйти в Свет после смерти, да не пустили и теперь Он закрыт для них навсегда.
В течение десяти лет колдун или ведьма имеют минимальное влияние на призрака, лишь удерживая его в месте проведения ритуала. Затем же ситуация меняется, ведь наступает время для последнего ритуала. После проведения Особого Ритуала, они завладевают призраком полностью и он уже не сможет противиться, стараться избежать чего-то. Призрак вынужден выполнять любой приказ своего хозяина, ведь он способен на время отправить его во Тьму, куда лучше не соваться, ведь страшнее места нет. Однако, ведьма или колдун способны своего слугу вытащить обратно из Тьмы, поэтому этот путь используют лишь в воспитательных целях. Такого призрака уже не спасти. Изгонишь - так хозяин вытащит обратно. Есть лишь один путь - попробовать облегчить жизнь умершего, сменив ему хозяина.
Но у каждого призрака есть нечто общее - все они умерли насильственной смертью. Именно поэтому раз в год переживают этот трагический день с самого начала и до завершения. Это их проклятие и длится оно вечно.

Что касается убийства - да, призрак может убивать, как может и показываться людям при наличии на то желания.

0

85

Всем здравия желаю!
Я - Jeremy, по приглашению с LYLa. Подскажите, пожалуйста, требуются ли Вашей игре бывшие военные, сохранившие свои навыки, но, предположим, потерявшие память? Есть как мужской, так и женский персонаж. Какой больше требуется? Будет ли уместен подобный персонаж?

0

86

Jeremy написал(а):

Всем здравия желаю!
Я - Jeremy, по приглашению с LYLa. Подскажите, пожалуйста, требуются ли Вашей игре бывшие военные, сохранившие свои навыки, но, предположим, потерявшие память? Есть как мужской, так и женский персонаж. Какой больше требуется? Будет ли уместен подобный персонаж?

И вам доброго, хорошего настроения! =) Надеюсь выспались))
Вообще идеально будет если это будет мужской персонаж с ружьем! =)). И если он будет жить в Нью-Салеме хотя бы пару лет, а не приехать вот только что, то ружье все равно выдадим)) да, будет актуально и уместно. По сюжету нам понадобится подобный герой. Который в сложную ситуацию сможет взять контроль над ситуацией в свои руки. Единственное, ваш персонаж будет уникальным в своем роде.

0

87

ELIZABETH RICHARDS
Вы мне с  самого начала поднимаете настроение! Конечно, выспался! А как у Вас начало дня? Спасибо большое за ответ! В таком случае, сейчас же сяду за анкету и регистрацию! + учту Ваше пожелание и в биографии распишу, чем занимался год-два, пока жил в Нью-Салеме) А Вы меня тогда по анкете подправьте, договорились? 
И, естееественно, пушка будет) В виде пистолетов и винтовок.

0

88

Jeremy написал(а):

Вы мне с  самого начала поднимаете настроение! Конечно, выспался!

А вы нам настроение поднимаете. =))

Jeremy написал(а):

А как у Вас начало дня?

Просто шикарное! Немного ленивое, но в целом отличное. Рабочий день, скоро суббота. Красота! А у вас как дела?)

Вдохновения вам с анкетой!

Jeremy написал(а):

А Вы меня тогда по анкете подправьте, договорились?

Само собой! Обязательно подправлю))

Jeremy написал(а):

И, естееественно, пушка будет) В виде пистолетов и винтовок.

Я заочно вас люблю))

Регистрируйтесь и заходите к нам во флуд) Поболтаем)) если будет желание.

+1

89

У меня есть не вопрос, а пожелание: можно ли как-нибудь стрелочки "вверх-вниз" сместить подальше от выплывающего сбоку окна, а то наводишь на стрелочки, а окно выплывает раньше. Может, стрелки сместить ближе к самой таблице или же с левой стороны их поставить? Или это только у меня такая проблема?

Отредактировано Alexey Trinadtsaty (2013-06-28 10:20:29)

0

90

Alexey Trinadtsaty, честно говоря, здесь зависит от расширения монитора. К примеру, на моем ноутбуке, стрелочки вообще не видны. Так как расширение не стандартное и у меня всплывающее окошко обрезается. На рабочем компьютере - от стрелочек до таблицы есть расстояния. Спасибо за сигнал. Когда Изольда, волшебница по дизайну, освободится, ей передадим пожелания и обязательно решим данную проблему. =)

0

91

Elizabeth Richards
Привет, маленькая))) Да, действительно, с компьютера есть расстояние, а с ноутбука нет) И все же, думаю, будет лучше чуть пододвинуть - с волшебницей по дизайну надо будет посоветоваться)

0

92

Alexey Trinadtsaty, вообще для этих целей есть вот такая тема: Дизайн - отзывы и обсуждения
=)) Привет-привет))

0

93

Elizabeth Richards, Alexey Trinadtsaty,
5 минут и всё будет исправлено. Стрелочки просто перенесём в левую часть форума и чуть раздвинем. Тогда ничего и ничему не будет мешать. Спасибо, что сообщили!

+1

94

Еще живы? Придержите внешность Liu Wen на максимальный.

0

95

пиковая дама написал(а):

Еще живы? Придержите внешность Liu Wen на максимальный.

Что значит еще?)) Мы все еще живы и не планируем умирать в ближайшее время точно. Будем очень вам рады!) Вдохновения!
Внешность с радостью придерживаем. Она за вами до 11.07 включительно.

0

96

Здравствуйте!
Вас беспокоят Ваши партнеры - FRPG Dirty games, пару месяцев назад мы уходили на перестройку и снова вернулись сегодня. Тема и баннер Вашего форума установлены, будем рады снова стать Вашими партнерами :yep:

0

97

Здравствуйте. Хотелось бы узнать что у вас с банерообменом.

0

98

imprecation написал(а):

Здравствуйте!
Вас беспокоят Ваши партнеры - FRPG Dirty games, пару месяцев назад мы уходили на перестройку и снова вернулись сегодня. Тема и баннер Вашего форума установлены, будем рады снова стать Вашими партнерами

Доброе утро! Простите за задержку с ответом, была в лоу-режиме. Да, конечно. С радостью восстановим партнерство.

Ёжик написал(а):

Здравствуйте. Хотелось бы узнать что у вас с банерообменом.

Доброе утро! Простите за задержку с ответом.
Баннерообмен у нас существует. Будем рады сотрудничеству!

0

99

Можете придержать Кевина Роджерса по акции "ведьмы и колдуны" дней на пять? Я уезжаю на три дня, не хотелось бы терять такого приглянувшегося персонажа *_* Заранее спасибо.

0

100

1111 написал(а):

Можете придержать Кевина Роджерса по акции "ведьмы и колдуны" дней на пять? Я уезжаю на три дня, не хотелось бы терять такого приглянувшегося персонажа *_* Заранее спасибо.

Ваш до 22.07 включительно  ;)

0


Вы здесь » FRPG: TEN YEARS. » Поворот на Нью-Салем » Гостевая книга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC